Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.
В эфир вышла новая серия роликов от технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети, в чем помогает Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.
Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни.
«Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров – остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно – потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя – по отношении к нему самому», – комментирует креативная команда Instinct.
Состав творческой группы:
Яндекс: Александр Деркач – креативный директор Яндекса Александр Тугарин – руководитель группы маркетинга Яндекс.Браузера СтасяОборотова – менеджер по маркетингу Яндекс.Браузера Юлия Щербакова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Яндекса Дарья Гук – ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Яндекса
Instinct: Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов Старший менеджер по стратегическому планированию: Евгения Басенко Директор отдела по работе с клиентами: Сандра Капчиц Директор группы по работе с клиентами: Катерина Цвирова Продюсер: Татьяна Максимова
Режиссер: BoPlatt Оператор: Стюарт Грэхем Видео продакшн: Profilm