Агентство Smart Heart награда нашла в "Отражении"Дата публикации: 16.09.2016 Раздел: Новости компаний Вэб-сайт проекта «Отражение», разработанный брендинговым агентством Smart Heart, стал победителем в номинации «лучший промо-сайт в сегменте недвижимости в 2016г.» по версии WOW Awards. Проект реализован для комплекса апартаментов «Отражение». В конкурсе были заявлены более 40 проектов застройщиков, таких как ПСН, Донстрой, Группа ЛСР, KR Properties, ПИК и др. Сайт «Отражения», разработанного брендинговым агентством Smart Heart, стал одним из трех финалистов и признан профессиональным жюри конкурса лучшим.
«WOW Awards – уже не первая премия, в которой мы принимаем участие. И нам, безусловно, приятно, что участники рынка дали экспертную оценку нашей работе, и в очередной раз своим голосованием подтвердили лидерство агентства в отрасли», – подчеркнул Станислав Окрух, креативный директор, партнер брендингового агентства Smart Heart.
Для работы над комплексом апартаментов «Отражение» девелопер проекта АО МПФК «УКРРОСМЕТАЛЛ» совместно с S.A. Ricci привлек ведущие брендинговые агентства, архитектурные и проектные бюро, международных консультантов и брокеров. Автор концепции и позиционирования проекта – брендинговое агентство Smart Heart, автор архитектурной концепции – GAFA Architects, проектировщики проекта – Балтийская Строительная Компания, генеральный подрядчик строительства – ООО «Домстрой-Развитие».
«На высококонкурентном рынке особое значение приобретает образ объекта. Это способ выделить проект среди конкурентов и привлечь к нему внимание аудитории. Высокий спрос на апартаменты в комплексе «Отражение» обусловлен не только привлекательными инвестиционными ценами реализации, современной интересной архитектурой, но и оригинальной и целостной концепцией проекта. Поэтому мы очень внимательно следим, чтобы все аспекты компании были взаимосвязаны и работали на единое целостное восприятие бренда «Отражение», – комментирует Сергей Егоров, партнер, директор департамента жилой недвижимости S.A.Ricci. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138467.htm |