Nissan представил интерактивный проект "Правила Nissan"

Дата публикации: 16.09.2016
Раздел: Креатив

Проект направлен на освещение фундаментальных принципов качества продукции и клиентского обслуживания и является абсолютно новым интерактивным решением на стыке автомобильной журналистики, инновационных технологий и традиционной рекламы. Новый проект включает в себя восемь правил, которые лежат в основе всей деятельности Nissan. 

Правило «Использовать наследие» посвящено основным вехам в истории компании, которые повлияли на развитие технологий и модельного ряда Nissan. Оно включает в себя истории владельцев автомобилей Nissan разных лет, являющиеся дополнительным доказательством надежности и долговечности автомобилей. 

Правило под названием «Проводить исследования» отражает ту аналитическую деятельность, с помощью которой Nissan удается учитывать потребности клиентов и их мнение при определении вектора развития технологий и сервисов компании. 

Людям, которые день за днем разрабатывают новые модели Nissan, посвящено правило «Создавать инновации»: каждый проект воплощает в жизнь большая команда специалистов самых разных и порой неожиданных профессий. 

Четвертое правило «Развивать производство» демонстрирует картину глобального роста производственных мощностей Nissan, направленного на достижение одной цели – быть ближе к клиенту. 

О том, как Nissan адаптирует свои автомобили под условия конкретных регионов, учитывая все местные аспекты и локальные потребности, призвано рассказать правило «Адаптироваться к условиям». 

Следующее правило, «Окружать заботой», знаменует собой то, что внимание и высокие стандарты обслуживания клиентов являются одним из приоритетов компании. 

Целый мир, созданный специалистами Nissan, который получает каждый клиент при покупке автомобиля, отражается в правиле «Дарить уверенность». 

Последнее правило «Идти на шаг впереди» раскрывает сущность бренда и демонстрирует то, как стремительное развитие технологий Nissan приближает будущее. 

Екатерина Апушкина, директор по маркетингу Nissan в России, прокомментировала: «Новый проект «Правила Nissan» демонстрирует нашу готовность всегда быть рядом с клиентом и удовлетворять все его потребности. Это свод правил, фундаментальные принципы, по которым работают все сотрудники компании, каждый из которых ежедневно вносит вклад в то, чтобы сделать Nissan еще лучше. Желание клиента является нашим приоритетом, и «Правила Nissan» позволяют четко сформулировать наше видение эффективной коммуникации и идеального сервиса».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138466.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100