Московские антимонопольщики продолжают громить "Афишу"Дата публикации: 14.09.2016 Раздел: Новости Московское УФАС продолжает выявлять незаконную рекламу, размещенную издательством «Афиша». Московское управление Федеральной антимонопольной службы России продолжает возбуждать дела по факту незаконной рекламы, выявленной в ходе проверки ведомством издательства «Афиша». Так, сотрудники антимонопольного органа обнаружили на страницах журнала «Афиша» и в электронных СМИ издательства рекламу стимулирующих мероприятий без указания количества предусмотренных призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. К примеру, без соответствующей информации размещалась реклама акции «Убер Шеф» от UBER следующего содержания: «Бронируйте стол и приезжайте в ресторан на UBER. Получайте подарки! Комплимент от ресторана».
В отношении «Афиши» возбуждены также дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей. Ведомство выяснило, что в электронных СМИ была обнаружена реклама кафе «Буфет» и ресторана «Проспект Бар» с указанием на наличие в этих заведениях кальянов. Помимо издательства, к ответственности по этому делу могут быть привлечены и рекламодатели (ООО «Академ-Сервис» и ООО «АПМЕДИА»).
Московское УФАС рассмотрит дела и о рекламе алкоголя в изданиях «Афиши». Так, к примеру, в нескольких выпусках журнала «Афиша» было размещено в общей сложности пять макетов ресторана бельгийского пива «Келья».
Антимонопольщиками была обнаружена также реклама без указания возрастной категории. К примеру, без соответствующей пометки размещалась реклама мобильных приложений «Viber» и «Galleries Lafayette Paris Haussmann», а также выставки архитектурных изданий «Archizines», проходившей этим летом в универмаге «Цветной».
Все вышеперечисленные дела будут рассмотрены московским ведомством в 20-х числах сентября. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138434.htm |