Beluga представила лимитированную сериюДата публикации: 14.09.2016 Раздел: Креатив Серия Beluga Epicure by Lalique создана в сотрудничестве с легендарным французским производителем хрусталя. Лимитированная серия Beluga Epicure by Lalique – результат сотрудничества бренда Beluga и легендарного французского производителя хрусталя и ювелирных украшений Lalique. Уникальный совместный проект воплощает ценности, которые разделяют обе компании. Идея сотрудничества с Lalique родилась из желания команды Beluga создать идеальный сосуд, достойный исключительного содержимого. Выбранное для лимитированной серии водки название – Epicure – подчеркивает ценность и красоту ускользающего мгновения. Каждый декантер из серии – напоминание о том, как важно уметь наслаждаться настоящим моментом.
Знаковые для Lalique темы - женщина, природа и цветы - нашли новое воплощение в дизайне Beluga Epicure by Lalique. Изысканный сосуд украшает изображение загадочной обнаженной женской натуры, окруженной пшеничными колосьями, символом урожая и плодородия. Каждый декантер производится вручную в мастерских Lalique, расположенных на северо-востоке Франции, в Эльзасе. Финальный штрих – гравировка индивидуального порядкового номера на дне каждого декантера.
Лимитированная серия выпущена в количестве 1000 экземпляров. Новинка была впервые представлена в России на закрытом ужине в резиденции посла Франции, после чего состоялась презентация в рамках Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Первый декантер был продан за 11 тысяч евро на благотворительном аукционе Off White, проведенном в пользу Фонда «Обнаженные сердца» при поддержке аукционного дома Christie’s.
Лимитированная серия Beluga Epicure by Lalique поступит в продажу в России в конце этого года, а в других странах ее можно будет приобрести в 2017 году. Розничная цена составит ориентировочно 6 тысяч евро за каждый декантер. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138430.htm |