Coca-Cola HBC лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones

Дата публикации: 09.09.2016
Раздел: Новости компаний

Coca-Cola HBC в третий раз подряд оказывается на вершине индекса устойчивого развития Dow Jones (DJSI) в сегменте производителей напитков.

Coca-ColaHBC, один из лидирующих производителей продукции под товарными знаками The Coca-Cola Company, признана мировым лидером сектора производства безалкогольных напитков, согласно опубликованному рейтингу устойчивого развития DowJones.  Компания достигла результата в 90 баллов, что на 40 баллов больше, чем в среднем в отрасли, и на 3 балла выше, чем прошлогодний показатель. 

Активная деятельность Coca-Cola HBC в области устойчивого развития предопределила попадание компании в ежегодный рейтинг Dow Jones в девятый раз, причем последние три года компания занимает лидирующую позицию. В 2015 году Coca-Cola HBC продолжила снижать степень своего воздействия на окружающую среду, продемонстрировав двузначное снижение выбросов углекислого газа. Также, даже с учетом роста производства, было зафиксировано снижение удельного потребления воды на 1 литр готовой продукции и объема использованных упаковочных материалов.

Coca-Cola HBC лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones.

В 2015 году Coca-Cola HBC была одной из 12 компаний в мире, которые установили для себя научно-обоснованное плановое значение снижения выбросов углерода. Также компания Coca-Cola HBC разделяет глобальные цели устойчивого развития, одобренные ООН, и вносит свой вклад в их достижение. 

«Мы гордимся тем, что наши усилия по обеспечению экологической безопасности и рациональному использованию природных ресурсов год за годом получают столь высокое признание, – комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. – Продолжительное пребывания на вершине рейтинга подтверждает, что устойчивое развитие лежит в основе нашего бизнеса. Вместе с тем, это служит дополнительным вызовом для нас, стимулом не останавливаться на достигнутом». 

Coca-Cola HBC является одним из лидирующих производителей в системе Coca-Cola, обеспечивающим напитками почти 600 миллионов потребителей в 28 странах на 3 континентах, в том числе и в России. Компания инвестировала 8,2 миллиона евро в развитие местных сообществ, осуществляя инициативы совместно с 230 общественными организациями по трем основным направлениям: поддержка активного образа жизни, защита окружающей среды и развитие и адаптация молодежи.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138368.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100