Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов

Дата публикации: 09.09.2016
Раздел: Про дизайн

Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Вывод линейки SHEETROCK под брендом DANOGIPS осложняется тем, что эти бренды имеют различное ценовое позиционирование при сходном ассортименте, а также большим консерватизмом целевой аудитории, лояльной к бренду SHEETROCK.

Бренд DANOGIPS принадлежит одному из ведущих поставщиков строительных материалов в Германии – компании Danogips GmbH & Co. KG., но на отечественном рынке это новое имя. В России под маркой выпускаются гипсовые плиты, готовые и сухие полимерные шпатлевки и грунты. Бренд предлагает товары достойного качества для широкого круга потребителей и ориентирован на средний ценовой сегмент.

Для обеспечения мягкого перехода линейки SHEETROCK к бренду DANOGIPS, было решено включить в работу переходный этап с использованием элементов фирменного стиля обоих брендов, а также разработать новые визуальные элементы для создания идентичности и узнаваемости новой линейки.

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов.

В первую очередь, агентство добавило логотип компании DANOGIPS и уникальный знак качества, усилив бренд-зону. При этом линейка получила четкую структуру дизайна: упаковка стала выглядеть «чище», а лаконичная айдентика подчеркнула премиальность продукта. Образ «стрелки», появившийся на упаковке, акцентирует внимание на названии продукта и ассоциируется с развитием компании. Таким образом, бренд получил новый более современный образ без потери узнаваемости и лояльности потребителей.

Oт SHEETROCK к DANOGIPS: трансформация бренда строительных материалов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138363.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100