Григорий Явлинский пошутил над рекламой Apple и над другими стереотипами видеороликов

Дата публикации: 08.09.2016
Раздел: Креатив

Партия «Яблоко», вопреки обвинениям в самой скучной предвыборной рекламе, выпустила шуточные ролики, призывающие прийти на выборы и проголосовать за нее. 

Один из роликов появился на YouTube седьмого сентября – в день, когда Apple представила iPhone 7. Видео посвящено шариковой ручке, которая «одним росчерком может решить множество проблем». Видео повторяет некоторые стилистические особенности рекламных роликов Apple.

Среди достоинств «устройства» – отсутствие проводов и необходимости заряжать его. Время работы ручки практически не ограничено. Также Григорий Явлинский отмечает «адаптивный минималистичный дизайн», «множество вариантов расцветок и форм» и «совершенную эргономику». С помощью ролика Явлинский призывает проголосовать на выборах.

В еще одном забавном ролике под названием "Без слов" Явлинский держит в руках таблички с фразами: «Можно разбивать подвеску на ухабах, можно верить, что Обама украл все пенсии, а можно прийти и проголосовать» и другими. В завершении в руках у политика оказывается плакат с фразой «Нам нужен голос».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138353.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100