М.Видео не гарантирует лучшую ценуДата публикации: 08.09.2016 Раздел: Новости Реклама акции магазина М.Видео «Гарантия лучшей цены» признана недостоверной. Как сообщает официальный сайт Московского УФАС России, комиссия ведомства признала ООО «М.Видео Менеджмент» нарушившим п. 4 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Решение было вынесено после рассмотрения поступившей ранее в управление жалобы гражданина.
Упомянутой торговой сетью проводилась акция «Гарантия лучшей цены! Нашли дешевле? Снизим цену!». Реклама данной акции распространялась на телевидении, рекламных конструкциях и, в частности, в газете «Аргументы и факты Урал».
![М.Видео не гарантирует лучшую цену.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/09/08/main_size-1.JPG)
По условиям акции, изложенным в рекламе, магазин «М.Видео» мог продать тот или иной товар по цене конкурента, если он входит в утвержденный список конкурентов, а сравниваемые товары идентичны. При этом в качестве подтверждения низкой цены торговой сетью принимались данные с официального сайта конкурирующего магазина, рекламный материал или товарный чек. При сравнении учитывались только цены без применения индивидуальных скидок, скидок по купонам и подарочным картам, скидок на комплекты или по кредитным программам.
Основываясь на рекламной информации, заявитель приобрел в магазине «Эльдорадо» телевизор по цене 17999 рублей и обратился в «М.Видео» с желанием купить такой же товар по этой же цене. Однако, несмотря на соблюдение Заявителем всех условий акции, во втором магазине в продаже телевизора за 17999 рублей ему отказали.
Таким образом, информация об условиях приобретения товаров в торговой сети «М.Видео», донесенная до потребителя в упомянутой рекламе, не соответствует действительности, что нарушает требования закона. Позже в отношении ООО «М.Видео Менеджмент» будет рассмотрен вопрос о назначении штрафа. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138352.htm |