"Черный жемчуг" поменял слова на упаковке из-за жалобы "Л’Ореаль"

Дата публикации: 08.09.2016
Раздел: Новости

Unilever пришлось изменить информацию на упаковках крема «Черный жемчуг», так как, по мнению ФАС, обещания устранить морщины вводят в заблуждение.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вынесла предупреждение ООО «Калина» (бренды «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты»; входит в Unilever) и потребовала прекратить продажу крема «Черный жемчуг. Самоомоложение» из-за упаковки. Это следует из документа, размещенного на сайте службы 7 сентября 2016 г.

На упаковке крема написано об эффективности крема, обнаружила ФАС: крем обещает глубокий лифтинг, разгладить морщины по длине, глубине и ширине и устранить все признаки возрастных изменений кожи. В размещении такой информации есть признаки недобро­совестной конкуренции, она вводит в заблуждение, утверждает служба.

ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства, причем дело возбуждено по заявлению ЗАО «Л’Ореаль» – российской «дочки» L’Oreal, пояснила «Ведомостям» начальник отдела защиты от недобросовестной конкуренции Наталья Кононова. Представитель L’Oreal от комментариев отказался.

Рассмотрение дела отложено на 26 сентября 2016 г., следует из информации на сайте ФАС. Если «Калина» устранит нарушения и послушается предупреждения службы, дело будет прекращено, добавила Кононова.

«Черный жемчуг» поменял слова на упаковке из-за жалобы «Л’Ореаль».

Unilever уже переписала заявления на упаковке крема «Черный жемчуг» еще до вынесения предупреждения, уверяет представитель компании. Компания принимала активное участие в расследовании и предоставляла все документы, добавляет он. Производство и продажа «Черного жемчуга» не останавливались, просто сейчас крем продается в упаковке в новом дизайне, пояснил он. Какая информация теперь содержится на упаковке и какие потери понесла Unilever, представитель концерна не сказал.

Дела о недостоверной информации на упаковках или рекламе очень распространены и чаще всего антимонопольная служба возбуждает их именно по заявлению конкурента, рассказывает руководитель антимонопольной практики Sameta Андрей Астанин. По его словам, особенно распространены такие споры между операторами сотовой связи. Так, в 2015 г. в ФАС обратилось ООО «Скартел» (бренд Yota) с претензией к МТС: в ее рекламном ролике звучала фраза «Мы отменили роуминг в России», хотя в Крыму и Севастополе абоненты МТС оказывались в зоне других операторов, а следовательно, в роуминге.

Анастасия Демидова ("Ведомости")
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138343.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100