"Яндекс" запускает сервис по мониторингу и анализу информационного поляДата публикации: 08.09.2016 Раздел: Новости компаний Яндекс.Медиана поможет проследить за тем, что пишут об интересующих вас людях и объектах, оценить тональность и значимость публикаций. Яндекс.Медиана будет индексировать публикации 6 500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшей перспективе к этим источникам добавятся социальные медиа, а в дальнейшем – весь интернет. Чтобы оценить эффективность каждого упоминания, учитываться будет не общая посещаемость сайтов, а данные о числе прочтений конкретных публикаций.
«Медиана» будет использовать весь лингвистический опыт «Яндекса» по выделению объектов в текстах на естественном языке. Характер упоминания объекта в публикации будет определяться автоматически – с помощью машинного интеллекта, обученного на корпусе текстов, размеченных вручную.

Пользователи смогут приобрести подписку на различные пакеты услуг – в зависимости от количества упоминаний, обрабатываемых для отчета.
«Например, в случае с компаниями, сравнимыми по упоминаемости с "Яндексом" (порядка 30 объектов, сервисов "Яндекса" и конкурентов, и все 6500 источников), стоимость составит 80 тысяч рублей в месяц. Первым клиентам мы будем предоставлять тестовый период, по окончании которого будем договариваться о цене в индивидуальном порядке», – информируют в «Яндексе».
Официальный запуск «Яндекс.Медианы» намечен на 2017 год. Пока новый сервис будет работать в режиме закрытого бета-тестирования. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138340.htm |