Heineken предостерегает пить за рулем автомобиля, но предлагает выпить на борту самолета.
Компания Heineken является спонсором «Формулы 1», очередной этап которой стартовал на этих выходных. Представители пивной компании утверждают, что они намерены разрушить привычные стереотипы продвижения этой гонки, разработав собственную концепцию в этом году.
А пока в рамках спонсорства самых известных в мире гоночных соревнований Heineken продолжает продвигать ответственное вождение за рулем, а именно – трезвое. Как шутит бренд, он «единственная пивоваренная компания, призывающая отказаться от своего продукта».
Слоган новой рекламной кампании – «Больше, чем гонка». Сюжет роликов основан на общении гонщика с болельщиками, в котором они рассказывают о притягательных сторонах Ф1.
Лицом Heineken в первом ролике «Никогда не выпивайте, если садитесь за руль» (второй находится пока в производстве) стал трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт. В нём с использованием компьютерной графики показана карьера пилота, по ходу которой он садится за руль только трезвым. В видео использованы фрагменты ленты Романа Полански «Уик-энд чемпиона», а также современные кадры.
А вот на борту Голландских Королевских авиалиний пиво Heineken будет разливаться для пассажиров бизнес-класса. Это первый проект между пивным брендом и авиакомпанией, который предполагает наличие брендированной тележки на борту авиарейса.