Кадровые изменения в Hearst Shkulev MediaДата публикации: 06.09.2016 Раздел: Новости компаний Светлана Виноградова назначена директором по продажам рекламы Women’s Network, а Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников «Антенна-Телесемь» и Star Hit. Компания Hearst Shkulev Media сообщила о кадровых изменениях в коммерческом департаменте Women’s Network. Яна Коваленко покинула пост директора по продажам рекламы сети женских сайтов по обоюдному согласию сторон.
1 сентября текущего года на пост директора по продажам рекламы Women’s Network назначена Светлана Виноградова, которая в течение последних двух лет являлась директором по продажам рекламы еженедельников и интернет-проектов Hearst Shkulev Media и сумела продемонстрировать успех ведения бизнеса на рынке в кризисный период.
Назначение Светланы совпало с приобретением Woman.ru, и как сказал Виктор Шкулёв, президент Hearst Shkulev Publishing: «Перед компанией стоят очень непростые задачи, поскольку усиление Women’s Network таким значимым продуктом, как Woman.ru, значительно укрепляет лидирующие позиции Women’s Network на развивающемся рынке».

В связи с назначением Светланы Виноградовой на должность директора по продажам рекламы Women’s Network Наталия Колганова назначена директором по продажам рекламы еженедельников «Антенна-Телесемь» и Star Hit. Также в зоне ответственности Наталии продажи на сайтах Wday.ru и StarHit.ru. Наталия Колганова имеет солидный 14-летний опыт работы в рекламе проектов «Антенна-Телесемь», StarHit, Wday, StarHit.ru. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138295.htm |