Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажанаДата публикации: 06.09.2016 Раздел: Новости Неожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере. Как сообщает английское издание Metro, компания Durex объявила о запуске презервативов с ароматом баклажана, чтобы привлечь внимание общественности к своему конфликту с консорциумом Unicode. Таким образом Durex в очередной раз попытался вынудить консорциум Unicode включить эмодзи с презервативом в стандартный набор пиктограмм. Вскоре после анонса в компании подтвердили, что новая линейка – всего лишь шутка, а в действительности «в разговорах о сексе баклажанам не место».
Как считают в компании, эмодзи с презервативом позволили бы молодым людям преодолеть неловкость в обсуждении вопросов безопасного секса. Он также может запустить дискуссию на тему безопасного секса и повысить осведомлённость людей о важности использования этих средств контрацепции для защиты от ЗПП, включая СПИД и ВИЧ. Ранее исследование компании показало, что до 84% подростков намного комфортнее обсуждать секс, используя эмодзи.
В качестве «жертвы» развёрнутой в сети кампании была выбрана именно пиктограмма с баклажаном – по мнению Durex, пример одного из самых бесполезных эмодзи.

Durex известен на рынке своими ароматизированными контрацептивами. В ассортименте компании есть продукты со вкусами яблока, банана, шоколада, клубники и апельсина. Бренд ESP продает презервативы со вкусом маршмеллоу, J&D — бекона, а Pasante — Coca-Cola. «Теперь благодаря Durex мы достигли того момента, когда у нас есть целый ужин в формате презервативов», — пишет The Mirror.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138289.htm |