Джинсовый бренд Lee запустил кампанию MoveYourLee 2016 в России. В этом сезоне она посвящена реальным людям и реальным движениям, демонстрируя динамичный подход к взаимодействию с аудиторией.
С момента своего появления кампания MoveYourLee воплощала в себе прогрессивную философию бренда, но ее новый виток стал по-настоящему революционным: он не только подчеркивает идею свободы движения и самовыражения, которую гарантирует пара джинсов Lee, но также приглашает поклонников бренда принять активное участие в кампании.
В новом 90-секундном ролике нашли свое отражение сразу 9 ярких мини-историй, в которых настоящие танцоры и модели запечатлены в движении. Это абсолютно импровизированный танец, в котором каждый выражает себя по-своему.
Дерзкий, молодежный и заряжающий позитивной энергетикой ролик демонстрирует истинное раскрепощение творческой энергии и будет транслироваться в социальных сетях бренда и плазменных витринах в фирменных магазинах.
По 28 октября все желающие смогут стать частью кампании #MOVEYOURLEE, разместив свой собственный 10-секундный танцевальный ролик в Instagram с хэштегами #moveyourlee и #leejeans_ru. Каждую неделю в каждой стране Европы будет определяться один победитель – автор самого запоминающегося и зажигательного видео. В России каждый счастливчик будет награжден комплектом одежды от бренда.