Шотландская вискикурня продемонстрирует ленд-арт в Парке ГорькогоДата публикации: 01.09.2016 Раздел: Новости компаний 15 сентября в Парке Горького состоится открытие инсталляций в рамках глобального художественного проекта Glenmorangie Signet. Ленд-арт – искусство, которое выходит за пределы музеев и галерей, вживается в природу и составляет законченную композицию вместе с местом, на котором расположена инсталляция. С помощью подобных инсталляций шотландская вискикурня Glenmorangie отдает дань не только месту своего зарождения, но и природным материалам, из которых производится напиток. Каждый год Glenmorangie выбирает ленд-арт художника, который способен в своих работах передать ценности бренда. В коллекцию таких проектов уже вошли работы резчиков по камню Дэна Сноу и Бэрри Гроува. В 2016 году над проектом инсталляций будет работать российский художник и скульптор Николай Полисский.
В Парке Горького будет представлена инсталляция, воспевающая неотъемлемый элемент создания Glenmorangie – дерево. «Самое сложное, конечно, найти подходящий материал – крученные стволы деревьев. В данной работе дерево символизирует многовековые традиции выдержки виски Glenmorangie в бочках из-под белого дуба», – говорит Полисский.
Инсталляция, изображающая ростки папоротника, как нельзя лучше отражает взгляд ее автора: «Главный нарратив работы над инсталляцией в коллаборации с Glenmorangie Signet – это энергия природной формы, движение жизни из земли, одновременно сила времени и традиций», – поясняет художник.
При изучении истории вискикурни внимание художника также привлек древний памятник пиктов – камень Кадболл, стоявший раньше там, где сейчас располагается производство. Сложный орнамент с этого памятника украшает логотип бренда, и именно отсюда появилось название легендарного виски Glenmorangie Signet (signet в переводе с английского – «печать»). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138227.htm |