В новой кампании L`Oreal тональный крем прорекламировал мужчина

Дата публикации: 01.09.2016
Раздел: Креатив

Визажист Гэри Томпсон стал лицом новой рекламной кампании L`Oreal, в которой бренд собрал блогеров и лидеров мнений с самыми разными оттенками кожи.

Красота не имеет единого лица и одного оттенка кожи. Одним из самых больших недостатков в индустрии красоты является отсутствие разнообразия в макияже. На этой неделе британское отделение L`Oreal выпустило новую рекламную кампанию, в которую собрал 23 знаменитости с различными оттенками кожи. По заверениям бренда, выбранный диапазон соответствует 98 процентам оттенкам кожи, которые имеет население Великобритании.

Инициатива была запущена после исследования, в рамках которого бренд обнаружил, что 61% женщин в Британии не могли подобрать тональный крем, а этнические меньшинства платят на 70% больше за тональную основу. Рекламная кампания призвана подчеркнуть, что существует идеальный основной оттенок для любого человека, независимо от тона кожи. L’Oréal также изменил свой тэглайн «Потому что ты этого стоишь» на «Все стоят этого», отмечая разнообразие красоты и тот факт, что тональным кремом могут пользоваться все.

Вместе со знаменитыми женщинами в кампании снялся визажист Гэри Томпсон, известный как The Plastic Boy. Таким образом бренд хочет подчеркнуть тот факт, что все большее число мужчин пользуются косметикой. Генеральный менеджер L’Oréal Paris UK отметил изданию Marketing Week: «Мы осознаем, что косметический рынок растет и все больше парней используют косметику и ведут блоги о косметике. Эта кампания демонстрирует то, что мы слушаем всех, разных героев с разными историями». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138217.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100