Kenzo World разрушает стандарты

Дата публикации: 30.08.2016
Раздел: Креатив

Дизайн нового флакона создан в виде глаза, а реклама нового аромата – в виде бунта.

Новый Kenzo World создавали мировые профессионалы. Так, аромат придумал известный парфюмер Франсис Куркджян, а необычный дизайн разработал Патрик Ли.

Новый Kenzo World.

Рекламу для нового аромата Kenzo также разработала звездная команда. Режиссером ролика стал оскароносный режиссер, продюсер, актер и сценарист Спайк Джонз, главную героиню сыграла бывшая балерина Маргарет Коули, дочь актрисы Энди МакДауэлл, а хореографом был приглашен Райан Хеффингтон, поставивший танец в известном на весь мир клипе певицы Sia «Chanendelier».

По сюжету, главная героиня ролика сбегает со скучного светского мероприятия. Выйдя в коридор, она задумчиво шагает, а потом долго смотрит в камеру, пока не начинает танцевать глазами, лицом, а потом и всем телом свой безумный безудержный танец. Дьявольская пляска происходит под композицию «Mutant Brain». 

Новый аромат и его позиционирование выражают видение моды арт-директоров Kenzo Кэрол Лим и Гумберто Леона. «Мир, который они представляют: энергичный, спонтанный, удивительный, весёлый, цветной... Мир, в котором празднуют свободу самовыражения, любят разнообразие и творчество», - сообщают представители бренда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138190.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100