Leo Burnett Moscow стал лидирующим креативным агентством "Макдоналдс" в России
Дата публикации: 29.08.2016 Раздел: Новости компаний
Самая популярная в России сеть предприятий общественного питания перераспределила работу между двумя своими ведущими креативными агентствами.
Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на создание всех рекламных кампаний для «Макдоналдс» в России, за исключением семейного и регионального направления. Таким образом, с 1 июля 2016 года Leo Burnett Moscow является лидирующим креативным агентством «Макдоналдс», играя важную роль в бизнесе одного из самых успешных международных брендов в России.
«Мы вложили много сил в подготовку к этому тендеру, гордимся его результатами и нацелены создавать интересные, свежие и запоминающиеся кампании по новым для нас направлениям бизнеса «Макдоналдс». Для нас это большая честь и очень значимая победа, которая трансформирует наши отношения в стратегическое партнерство», – комментирует Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.
Напомним, что Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» сотрудничают уже более девяти лет. За период сотрудничества было создано около 50 рекламных кампаний, в числе которых такие запоминающиеся работы, как «Чикен Шейк», «Колечко на счастье», «Впишется в твой мир», «Кто стоит за буквой М»,а также выиграно более 100 наград на фестивалях креативности и эффективности, в числе которых Каннские Львы, Серебряный Меркурий и несколько наград Effie Awards Russia, включая золото в 2016 году.