"Фэшн Пресс" нарушил закон о рекламе в опубликованной статье

Дата публикации: 26.08.2016
Раздел: Новости

Издательство «Фэшн Пресс» и дистрибьютор портативных аккумуляторов AZ нарушили закон о рекламе.

Как сообщает официальный сайт Московского УФАС, на одном из интернет-сайтов размещалась реклама в форме статьи с названием «Как выбирать портативные источники питания?». Реклама была направлена на привлечение внимания к портативным зарядным устройствам «PowerBank» производства компании «GP Batteries», дистрибьютором которой является ООО «AZ». При этом в тексте использовались, в том числе, такие выражения:

  • «Если вам предлагают мощное устройство с высокой ёмкостью, умещающееся в компактный корпус, здесь что-то не так. А если оно еще и недорогое, то это контрафакт с вероятностью 99%»;
  • «…в первую очередь стоит определиться с фирмой и не брать дешёвый китайский контрафакт»;
  • «…лидер рынка – GP Batteries»;
  • «…компания, которая работает только в одном направлении, значительно опережает по нему более универсальных конкурентов».

Таким образом, рекламируемый товар противопоставлялся в данной статье аналогичным товарам других производителей, называемых в рекламе «китайский контрафакт» и «универсальные конкуренты». При этом в рекламе отсутствовали какие-либо объективные критерии, позволяющие сделать вывод о превосходстве батареек «PowerBank» над товарами конкурентов.

«Фэшн Пресс» нарушил закон о рекламе в опубликованной статье.

Кроме того, используемое в рекламе утверждение о лидерстве компании «GP Batteries» на рынке производства портативных источников питания никак не подтверждается.

«Указанные выше выражения создают у потребителя впечатление, что рекламируемые батарейки являются единственным качественным товаром, в отличие от продукции конкурентов. Такое сравнение некорректно и не допускается действующим законодательством», – отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова.

Поскольку спорная реклама была подготовлена ООО «AZ» совместно с ООО «Фэшн Пресс», нарушителями по данному делу признаны оба общества.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138147.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100