WhatsApp впервые меняет политику конфиденциальности

Дата публикации: 26.08.2016
Раздел: Новости компаний

Сервис позволит частным компаниям отправлять сообщения пользователям, в том числе и рекламные.

WhatsApp объявил о планах начать тестирование различных способов общения между организациями и пользователями в предстоящие месяцы. Сервис изучает способы, которые могут помочь пользователям в общении с интересующими их организациями, но все так же без сторонних рекламных баннеров и спама. Например, функции, которые будут протестированы, – это уведомление от банка о потенциально мошеннической транзакции или оповещение от авиакомпании о задержке рейса, которые обычно доставляются смс-сообщениями  или телефонными звонками.

WhatsApp также сообщил, что объединил пользовательские базы со своим владельцем Facebook, но при этом продолжит шифровку сообщений, оставляя их сугубо частными. «Мы и далее продолжим поддержку нашей политики – не продавать, не делиться и не передавать ваш номер телефона рекламодателям», – говорится в сообщении.

Как сообщают в компании, дальнейшее сотрудничество с Facebook поможет более эффективно изучать основные метрики о том, как часто люди пользуются услугами мессенджера и как лучше бороться со спамом. Сотрудничество с Facebook также позволит показывать более точные рекомендации друзей и рекламные сообщения.

WhatsApp впервые меняет политику конфиденциальности.

После принятия этих изменений частные компании смогут отправлять информацию о встречах и уведомления о доставке, а также рассылать рекламные сообщения. Однако в WhatsApp уточняют, что по-прежнему под запретом останется баннерная реклама.

Этот случай является первым, когда WhatsApp изменил свою политику конфиденциальности с момента, когда компания была куплена Facebook в 2014 году.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138141.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100