Lamoda показала новый ритм интернет-шопинга

Дата публикации: 25.08.2016
Раздел: Креатив

На экраны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda. 

На этот раз онлайн-ритейлер выступил в необычном для себя формате и вместо традиционного storytelling представил яркое и динамичное видео, в котором заявил свои главные преимущества: огромный ассортимент, возможность заказа через мобильные приложения, быструю доставку и услугу примерки.

Ролик начинается с эмоционального обращения «Чувствуй, мечтай, выбирай», адресованного зрителям. Стремительная смена кадров и героев, понятные образы и ритмичная музыка подчеркивают основную идею ролика: Lamoda – это быстрый и удобный шопинг в ритме современной жизни.

Увидеть новое рекламное видео можно на телеканале «Пятница», в том числе в программе «Пацанки», спонсором которой выступает интернет-магазин Lamoda. С 19 сентября трансляция продолжится на телеканалах СТС, СТС Love, ТНТ, ТНТ-4, Муз-ТВ и «Ю».

Состав творческой группы:

Lamoda Group:
Директор офлан-маркетинга и PR – Кевин Вашесцио
Бренд-директор – Пол Дэвис
Менеджер по офлайн-маркетингу – Ольга Мягкая
Старший специалист по офлайн-маркетингу – Марина Тарнижевская

Reflex:
Продюсер – Маруся Кармен
Ассистент продюсера – Александра Бравова
Режиссеры – Антон и Андрей Шавкеро


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138120.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100