На экраны вышел свежий рекламный ролик интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.
На этот раз онлайн-ритейлер выступил в необычном для себя формате и вместо традиционного storytelling представил яркое и динамичное видео, в котором заявил свои главные преимущества: огромный ассортимент, возможность заказа через мобильные приложения, быструю доставку и услугу примерки.
Ролик начинается с эмоционального обращения «Чувствуй, мечтай, выбирай», адресованного зрителям. Стремительная смена кадров и героев, понятные образы и ритмичная музыка подчеркивают основную идею ролика: Lamoda – это быстрый и удобный шопинг в ритме современной жизни.
Увидеть новое рекламное видео можно на телеканале «Пятница», в том числе в программе «Пацанки», спонсором которой выступает интернет-магазин Lamoda. С 19 сентября трансляция продолжится на телеканалах СТС, СТС Love, ТНТ, ТНТ-4, Муз-ТВ и «Ю».
Состав творческой группы:
Lamoda Group: Директор офлан-маркетинга и PR – Кевин Вашесцио Бренд-директор – Пол Дэвис Менеджер по офлайн-маркетингу – Ольга Мягкая Старший специалист по офлайн-маркетингу – Марина Тарнижевская
Reflex: Продюсер – Маруся Кармен Ассистент продюсера – Александра Бравова Режиссеры – Антон и Андрей Шавкеро