Читинская газета "Вечорка" провела рекламную кампанию в стиле политической сатиры

Дата публикации: 24.08.2016
Раздел: Креатив

Издание высмеяло одинаковые плакаты читинских политиков.

В преддверии нового подписного сезона газета «Вечорка», выходящая в Чите, разработала серию плакатов «В мире животных». Издание разместило в городе несколько баннеров с изображениями животных, ветки багульника и слоганами, которые оформлены в том же стиле, что и предвыборные баннеры кандидатов на пост губернатора Забайкальского края и депутатов Госдумы. Дизайнеры лишь заменили слова «Выборы депутатов Государственной Думы» на фразу «В мире животных», логотип партии – на логотип издания, а фото кандидатов на рисунки животных.

На одном из баннеров использована цитата из басни Ивана Крылова: «А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь».

Рекламная кампания газеты «Вечорка», Чита.

Другая реклама с косолапым мишкой использует знаменитую цитату Дмитрия Медведева, разошедшуюся на многочисленные мемы: «Денег нет, но вы держитесь».

Рекламная кампания газеты «Вечорка», Чита.

Баннер с Сереньким козликом поддерживается слоганом «За козла отвечу!».

Рекламная кампания газеты «Вечорка», Чита.

Наружную рекламу «Вечорки» разработала рекламная фирма «Гвозди». Поводом для сатиры стали одинаковые плакаты кандидатов на сентябрьских выборах от «Единой России», ЛДПР и «Народного фронта». Следует отметить, что демонтаж сатирических баннеров сотрудниками читинской мэрии начался практически сразу же после их установки.

Наружная реклама читинских кандидатов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138102.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100