Яндекс.Браузер отключит плохую рекламуДата публикации: 24.08.2016 Раздел: Новости компаний Эксперимент позволит выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.
В альфа-версии Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить её. Это можно сделать в меню браузера.
«Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще – их раздражают именно агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора. От этого страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов, а значит, в конечном итоге, сами пользователи, – говорит Роман Иванов, руководитель проектов Яндекс.Браузера. – Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в Яндекс.Браузере».
По данным Яндекса, с октября 2015 года доля пользователей, устанавливающих приложения-блокировщики рекламы, в десктопном браузере постоянно растёт и сейчас составляет почти 20%. «Большинство СМИ и массовых интернет-сервисов, которыми люди пользуются каждый день – поисковики, почта, карты, социальные сети, – живут и развиваются на деньги рекламодателей. Благодаря им, эти сервисы остаются бесплатными для пользователей. Существующие блокировщики несовместимы с такой бизнес-моделью, ведь они вырезают всю рекламу вообще, – говорит Дмитрий Попов, руководитель рекламной сети Яндекса. – Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. Инициатива Яндекс.Браузера поможет рынку улучшить существующие рекламные продукты, избавиться от неэффективных и разработать новые – такие, которые обеспечат наилучшее вовлечение аудитории».
Наряду с анализом и блокировкой назойливой рекламы Яндекс.Браузер для Android поддерживает внешние приложения-блокировщики. Вредоносная реклама в нём фильтруется автоматически – за это отвечает технология Антишок.
По данным Яндекса, в июле его дневная аудитория на смартфонах и планшетах составляла около пяти миллионов пользователей. Согласно статистике LiveInternet, это самый популярный в России альтернативный (не предустановленный) браузер на мобильных устройствах. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138089.htm |