На следующей неделе начнется новый учебный год. Самые разные бренды, отечественные и зарубежные, выпустили рекламные ролики, посвященные подготовке детей к школе.
«Детский мир» запустил рекламную кампанию «Школьная ярмарка». Ключевое сообщение кампании – «В школу за высокими отметками, в "Детский мир" – за низкими ценами!» Темой рекламных роликов стала школьная любовь.
«МегаФон» в своем сериале «Полдома» представила новый ролик «Полдома за учебу», где прорекламировал развивающий смартфон для детей.
«Спортмастер» заявил, что школа – это спорт. «Здесь ты можешь обогнать и быть первым! Попасть и промазать!» – говорится в рекламном ролике.
OZON представил «Школу выгодных покупок».
Конечно, самыми активными оказались бренды одежды, наперебой призывающие одеть ребенка к школе именно у них. Faberlic, демонстрируя коллекции для девочек и мальчиков, объявляет, что ультрамодная школьная одежда поможет деткам стать настоящими супергероями.
Для школьной кампании O’STIN агентство Cheil Russia сняло серию роликов, в основу идеи которых легла игра слов: «Хорошо сидит и отлично носится».
В ролике Gloria Jeans снялась неподражаемая Екатерина Варнава. В новой рекламной кампании ситуация подготовки к школе показана с юмором и присущей бренду легкостью и непринужденностью.
Шведский бренд H&M в своем рекламном ролике показал осенний танец детворы. Кстати, в этом году бренд создал коллекцию формы специально и для российских школьников.
Американский бренд одежды Gap в своей кампании "Back to School" озвучил письма родителей к детям.
M&S выпустил ролик «The Art of School Uniforms», наглядно показав, что школьная форма удобна и практична.
Massimo Dutti`s для новой коллекции Boys&Girls сделал ролик в стиле высокого кино.
А бренд Zara обошелся и вовсе коллекцией фотографий.