Яндекс.Директ запустил графические объявления

Дата публикации: 23.08.2016
Раздел: Новости компаний

Стало возможным использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

Теперь классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями, что очень пригодится рекламодателям в некоторых тематиках. Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений. Графические объявления поддерживаются во всех странах в интерфейсе Директа, API и при загрузке кампаний через XLS/XLSX-файлы.

Полноценная поддержка в Директ Коммандере будет реализована немного позднее, так как сейчас полностью переписывается приложение. До тех пор, пока этот процесс в разгаре, в Коммандере можно отредактировать ссылки для графических объявлений, но не получится добавить или поменять сами баннеры.

Новые графические объявления аналогичны привычной рекламе на Яндекс.Директе: оплата идет за клик, доступен привычный набор настроек, в том числе условия подбора аудитории. Готовые медийные баннеры, уже размещенные на Яндексе или в любых других рекламных системах, должны подойти и для графических объявлений в Директе. Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора объявлений одно – наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке.

Яндекс.Директ запустил графические объявления.

В компании ожидают, что за счет визуального эффекта графические объявления будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138073.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100