Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"Дата публикации: 22.08.2016 Раздел: Брендинг Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. Разработанная специалистами Brandson Branding Agency концепция визуальной айдентики «Диалектика строительства», отражает саму суть деятельности «Магнита» как гибридной бизнес-системы – контроль и управление большего меньшим. Один из законов диалектики гласит, что рано или поздно количество переходит в качество.
Для строительной сферы эта метафора очень важна: готовый объект – гораздо больше, чем сумма его составляющих. Эта идея и положена в основу айдентики. Квадраты не просто символизируют две полярности, притяжение большей массы меньшей, но и два различных состояния всей системы. Слоган «Масштабируем возможности» раскрывает потенциал «Магнит» с точки зрения клиента – при обращении к «Магниту» как к подрядчику возможности клиента возрастают экспоненциально при тех же ресурсозатратах за счет эффективной организации.
Цветовое решение – сочетание черного и контрастного цветов – подчеркивает техническую точность и инновационный подход.





Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138067.htm |