Brandson обновил бренд ГРСП "Магнит"

Дата публикации: 22.08.2016
Раздел: Брендинг

Brandson Branding Agency обновило вербальные и визуальные константы бренда ООО «ГРСП «Магнит» – универсального комплексного оператора в области организации гражданского и промышленного строительства. 

Разработанная специалистами Brandson Branding Agency концепция визуальной айдентики «Диалектика строительства», отражает саму суть деятельности «Магнита» как гибридной бизнес-системы – контроль и управление большего меньшим. Один из законов диалектики гласит, что рано или поздно количество переходит в качество. 

Для строительной сферы эта метафора очень важна: готовый объект – гораздо больше, чем сумма его составляющих. Эта идея и положена в основу айдентики. Квадраты не просто символизируют две полярности, притяжение большей массы меньшей, но и два различных состояния всей системы. 
Слоган «Масштабируем возможности» раскрывает потенциал «Магнит» с точки зрения клиента – при обращении к «Магниту» как к подрядчику возможности клиента возрастают экспоненциально при тех же ресурсозатратах за счет эффективной организации. 

Цветовое решение – сочетание черного и контрастного цветов – подчеркивает техническую точность и инновационный подход.

Brandson обновил бренд ГРСП «Магнит».

Brandson обновил бренд ГРСП «Магнит».

Brandson обновил бренд ГРСП «Магнит».

Brandson обновил бренд ГРСП «Магнит».

Brandson обновил бренд ГРСП «Магнит».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138067.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100