Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайнеДата публикации: 22.08.2016 Раздел: Про дизайн Этой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья. Цель рестайлинга – усилить основные ассоциации потребителей с брендом «Посиделкино», которые были выявлены в ходе исследования компании «TNS Россия» в конце 2015 года, – это «Самое вкусное» и «Самое любимое» овсяное печенье. При этом стояла задача максимально сохранить узнаваемость упаковок.
Обновленный дизайн упаковок «Посиделкино» разрабатывал отдел маркетинга компании «Любимый Край» совместно с брендинговым агентством DS-1. В дизайне была усилена тема аппетитности: изображения ингредиентов стали более реалистичными, похожими на фотографию в «тёплой» графической обработке.

Упаковки приобрели «домашность» за счет использования принта «в горошек» и тёплой цветовой кодировки. Каждый вкус овсяного печенья приобрел свой цвет: коричневый – у печенья с шоколадными кусочками, зеленый – с миндалем, фиолетовый – с изюмом и т.д.
«Цветные «хвосты» упаковок решают сразу две задачи. Во-первых, потребителю легче найти нужный вкус на полке. Во-вторых, упаковка стала заметной при любой выкладке, даже когда видны только её боковые части», – поясняет Ксения Панина, бренд-менеджер компании «Любимый Край».


Не остался без изменений к 15-летию и сам логотип «Посиделкино» – он стал более «мягким» и округлым. Чтобы усилить коммуникационную функцию, на упаковке выделена отдельная сервисная панель с двумя основными блоками: информацией обо всех вкусах линейки «Любимое овсяное» и полем для рекламной информации.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138066.htm |