Домовичок как мелочь жизни

Дата публикации: 22.08.2016
Раздел: Креатив

Торговая марка «Мелочи жизни» сделала домового своим бренд-персонажем.

Украинское агентство Tabasco сняло новый ролик для торговой марки «Мелочи жизни», главным персонажем которого стал домовичок, любящий прыгать на губках для мытья посуды.

«Это – Домовичок. Он заводится только в тех домах, где царит счастье. У него есть особый дар – используя телепатию, он подсказывает, какие товары в супермаркете принесут дополнительный уют в ваш дом, а какие лучше не брать. Поэтому, когда в магазине вы выбираете такие средства по уходу за домом, как кухонные губки, не удивляйтесь, если он порекомендует вам обратить внимание на самые яркие мелочи. Ведь даже мытье посуды должно приносить радость», - говорится в рекламном сообщении.

Состав творческой группы:

ЭРГОПАК:
Любовь Мартынова – директор департамента маркетинга
Евгения Савицкая – бренд-менеджер

TABASCO:
Александр Смирнов – креативный директор
Виктория Энкина – начальник отдела по работе с клиентами
Ольга Жегулина – продюсер
Наталья Блажкун – эккаунт-менеджер
Александра Бадия – арт-директор
Олег Завгородний – глава креативной группы

LIMELITE:
Виктор Масляев – режиссер
Сергея Михальчук – оператор
Дарья Андрущенко – исполнительный продюсер
Роман Кравец – линейный продюсер
Анита Жиргалова – стилист
Михаил Левченко – художник-постановщик
Тоня Борисюк – второй режиссер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138062.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100