Индийская компания Ching`s Secret, занимающаяся производством еды быстрого приготовления, выпустила рекламу в стиле Болливуда.
Неделю назад Ching`s Secret опубликовала трейлер своей новой рекламы, который на данный момент набрал уже более трех миллионов просмотров.
Полная версия ролика была опубликована сегодня. Пятиминутный ролик о лапше снят как пародия на индийский блокбастер, правда, совсем не типичный. Главный герой в начале видео предстает в образе индейца, намекая, видимо, на извечную путаницу двух народов. Он провозглашает себя королем округи и начинает кормить всех лапшой, привезенной в своем фургончике. В ролике намешаны драки, танцы, футуристические пейзажи и, конечно, поедание самой лапши, в любви к которой и признаются герои в финале.
В главной роли в рекламе лапши снялся актер Ранвир Сингх, чья фамилия созвучна с названием бренда. В подписи к видео его даже в шутку переименовали в Чинга, написав: «В мире заканчивается еда, и есть только один король, который сможет всех спасти... Ранвир Чинг!»