LG умножает возможности

Дата публикации: 18.08.2016
Раздел: Креатив

LG проводит рекламную кампанию новой модели смартфонов Х-серия, которая носит название «Умножай возможности».

LG Х-серия смартфонов средней ценовой категории выпущена на рынок в середине 2016 года. Они позиционируются как изящные модели с ультратонким изогнутым корпусом, в то же время имеющие хорошую камеру и батарею, которая быстро заряжается и долго держит заряд.

В рекламной кампании «Умножай возможности» LG показывает технические характеристики новых смартфонов в действии. Лицами рекламной кампании стали Рената Литвинова, Сергей Бадюк, Михаил Башкатов и Ольга Медынич.

Известный спортсмен и актер Сергей Бадюк в рекламном ролике пытается держать батарею так же долго, как это делает новый смартфон.

Актер и бывший КВНщик Михаил Башкатов вышел на охоту (не за покемонами), чтобы показать возможности двойной камеры новой модели.

Ольга Медынич показала будни актрисы, а Рената Литвинова рассказала о том, что она с техникой на «Вы».

Совместно с ритейлером «Связной» LG выпустила ролик, снятый немецким режиссером Девидом Гельмутом, в котором умножаются движение на воздух, воображение на масштаб, технологии на время и эмоции на задачи. В кампании используются два 20-секундных ролика для проката на телевидении, а также 30-секундная версия для продвижения в интернете.

Помимо этого, LG проводит конкурс в Instagram. Пользователям предлагается придумать креативное селфи со скрещенными пальцами – символом «Х» (умножай) – и выиграть смартфон LG X-серии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138024.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100