ВКонтакте окончательно перешел на новый дизайнДата публикации: 17.08.2016 Раздел: Новости компаний В ночь на 17 августа социальная сеть ВКонтакте перевела всех зарегистрированных пользователей на новый дизайн. Работа над редизайном велась на протяжении полутора лет. Публичное тестирование нового дизайна для всех желающих было запущено первого апреля.
Разработчики отказались от устаревшей технологии Flash и перешли к HTML5. Были внедрены инструменты для создания доступного сайта для людей с проблемами зрения, работа над которыми ведется до сих пор. Сайт стал визуально шире и проще для восприятия. Появилось гораздо больше места для навигации: в правой части добавились блоки с переключением между разделами и рекомендациями.
В новой версии сайта поддерживаются два вида Сообщений. В классическом интерфейсе имена текущих собеседников вынесены в блок справа, освобождая место для диалогов. В новом интерфейсе на одном экране размещаются список последних бесед и текущий открытый чат. Переключаться между беседами и реагировать на новые сообщения в таком режиме проще. Перейти в новый интерфейс сообщений или переключиться обратно в классический можно с помощью иконки «шестерёнки» внизу экрана.
Уведомления о комментариях, отметках «Мне нравится» и других важных событиях, а также раздел аудиозаписей и меню с настройками профиля теперь легко доступны из шапки сайта с любой страницы. После начала воспроизведения аудио на месте иконки ноты появляются кнопки управления плеером.
Несмотря на уверения компании в более технологичном дизайне, многие пользователи недовольны нововведениями и даже составили петицию в сети за отмену нового интерфейса. К тому же пользователи уверяют, что так ВКонтакте стала более похожа на своего главного конкурента Facebook. Стоит отметить, что пользователи не в первый раз испытывают недовольство в связи с новаторскими введениями, то же самое наблюдалось и при предыдущем владельце Павле Дурове. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138003.htm |