"Балтика" подвела итоги полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group "ПАРУСА’22"

Дата публикации: 17.08.2016
Раздел: Новости компаний

Объемная доля рынка компании «Балтика» по итогам I полугодия 2016 года составила 34,8%, показав последовательный рост на 1,4% по сравнению с предыдущими 6 месяцами. Основным драйвером роста стали продажи в канале «Современная торговля». По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.

По оценкам компании, в связи с непростой ситуацией в экономике страны в январе-июне текущего года российский рынок пива сократился на 2-3% в годовом выражении. На развитии рынка продолжает негативно сказываться снижение покупательской способности населения, вызванное общей волатильностью экономической ситуации.

Первичные продажи «Балтики» сократились за отчетный период всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

При этом положительную динамику по итогам первых 6 месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,6 процентного пункта), «Балтика 9», Carlsberg (рост доли бренда на 1,1 п. п.) и энергетический напиток Flash Up. «Балтика 0» продолжает наращивать объемы продаж, являясь лидером сегмента безалкогольного пива.

Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.

Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

«Балтика» подвела итоги полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22».

В январе-июне «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные летние мероприятия. Так, бренд Neon Beer выступил партнером фестиваля SENSATION (Москва) и фестиваля электронной музыки и современного искусства PRESENT PERFECT (Санкт-Петербург), а бренд Holsten в третий раз поддержал фестиваль немецкий традиций Das Fest (Москва).

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии.

«Балтика» также продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду.

Комментируя результаты, президент ООО «Пивоваренная компания „Балтика“, исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Яцек Пастушка указал, что «замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано».

«Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке», – заявил топ-менеджер.

Росбалт
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138002.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100