Социальная реклама Amnesty International

Дата публикации: 16.08.2016
Раздел: Креатив

Этим летом международная неправительственная организация Amnesty International, выступающая за соблюдение прав человека, отметила 55-летний юбилей.

Один из символов организации Amnesty International – свеча. В серии социальной рекламы в форме арт-плакатов от немецкого отделения Ogilvy&Mother она появляется в качестве метафоры конца бесчеловечности.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальные плакаты против пыток Amnesty International представляют фигуры мучителя и жертвы, причем фигура мучителя и его орудие пытки дорисованы в рождественском стиле.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Совместно с AdBlock правозащитная организация в этом году провела акцию, приуроченную ко Дню борьбы с киберцензурой. В этот день AdBlock на месте заблокированной рекламы показывал пользователям социальные баннеры на тему свободы слова.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Еще один убедительный и лаконичный образ, иллюстрирующий проблему свободы слова, – это дуло оружия среди микрофонов. «Страх может заставить ваш голос смолкнуть», – говорится в рекламе.

Социальная реклама Amnesty International.

Олимпийская реклама Amnesty International рассказывает о бразильских полицейских, превышающих свои полномочия. За последние два года они убили более 2,5 тысяч мужчин, преимущественно – темнокожих. Перед Олимпийскими играми правозащитная организация выпустила ролик, в основу которого была положена история бегуна, убитого выстрелом в спину.

Агентство Air для бельгийского отделения организации Amnesty International создало социальную рекламу, посвященную проблеме неравных браков в Буркина-Фасо, когда несовершеннолетние девочки выходят замуж за взрослых мужчин. Слоган кампании – «Измените их судьбы».

Социальная реклама Amnesty International.

На эту тему организация сняла даже мультипликационный урок.

В Miami School Ad Джоконду одели в паранджу для еще одной рекламы Amnesty International. «Женское тело – произведение искусства. Ежегодно более ста женщин в мире убивают из-за одежды», – сообщает надпись на плакате.

Социальная реклама Amnesty International.

Ролик для Amnesty International, призывающий подписать петицию за отмену восьмой поправки конституции Ирландии, запрещающей аборты в этой стране, озвучил актер Лиам Нисон. Видео «Chains» («Цепи») призывало похоронить призрака старомодных предрассудков».

Другая социальная реклама Amnesty International рассказывает о самых молодых ветеранах – детях, которые принимали участие в боевых действиях на территории Сирии.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Miami School Ad создало еще одну красноречивую социальную рекламу для Amnesty International, представив паспорт как дверь, открывающую мир для людей. В виде «открытых» дверей выбраны паспорта США, Великобритании и Кореи, «закрытыми» же стали документы граждан Сирии, Ирана и Палестины.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Социальная реклама Amnesty International.

Уже другие цепи, а точнее цепная реакция показана в ролике итальянского отделения Amnesty International. Несколько тысяч человек приняли участие во флешмобе «Мы приветствуем беженцев», заявив о своей поддержке мигрантов.

Польский филиал правозащитной организации Amnesty International и агентство DDB&tribal создали трогательную рекламу, основанную на психологическом эффекте – сближении людей во время четырехминутного смотрения друг на друга. В свое время такой эксперимент проводился в Берлине, и с тех пор многие социальные кампании основаны на нем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137971.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100