PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда

Дата публикации: 11.08.2016
Раздел: Новости компаний

Агентство PR2B Group разработало программу управления репутацией для магазинов женской одежды WUUDUU. 

Репутация (англ. reputation) – исторически сложившееся мнение публики о бренде, так называемая «социальная оценка». Репутация является эффективным механизмом социального контроля и основополагающим принципом принятия решения. Обычно управление репутацией связано с контролем и профилированием.

Программа управления репутацией – особый пиар-инструмент, формат которого был создан экспертами PR2B Group в 2003 году. Он обеспечивает максимально рациональную пиар-деятельность торговой марки. Такая программа представляет собой последовательное изложение подробных деловых сценариев для воздействия на целевые аудитории бренда. По каждой целевой аудитории бренда выстроена система маркетингового взаимодействия, указаны особенности мероприятий, разработаны алгоритмы по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и пиара, включая бюджетирование, форму представления, KPI и fog-индексы.

Объем программы управления репутацией WUUDUU – 40 авторских листов (960 страниц). PR-тезисы и месседжи, рекомендованные к использованию в программе, связывают образы колдовства, легкой эротики, тайной приобщенности, хипстерской культовости и стиля, которые направлены на формирование уникальности бренда для его окончательного выбора целевыми аудиториями. В программу введена концепция героини-оборотня, основанная на идее «днём клерк, вечером вуду», которая объединяет и направляет в единый вектор все форматы продвижения бренда.

В целом, управление репутацией WUUDUU создает образ магазинов одежды для энергичных и стильных женщин, что и было целью разработки.

PR2B Group: безупречная репутация ацкого бренда.

Надо отметить, что и разработка бренда WUUDUU также была исполнена специалистами PR2B Group (стратегия бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, оформление бренд-бука).

Группа разработчиков программы: креативный директор Михаил Дряшин, дизайнер Олег Жовненко, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, пиар-менеджеры Антон Григорьев, Вадим Кузнецов и Александра Калмыкова. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137907.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100