Tele2 подвел итоги II квартала 2016 годаДата публикации: 11.08.2016 Раздел: Новости компаний Выручка оператора мобильной связи выросла на 10,3%. Третий квартал подряд компания Tele2 демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду. Во II квартале 2016 года операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей. Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%.
Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году. Количество активных пользователей мобильного интернета составило 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде».

Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами:
|
Показатель (млрд рублей)
|
Q3 2015
|
Q4 2015
|
Q1 2016
|
Q2 2016
|
Изменение Q2 / Q1
|
|
Операционная выручка
|
23,9
|
24,1
|
24,3
|
26,0
|
7%
|
|
EBITDA
|
5,5
|
5,0
|
3,0
|
4,3
|
43%
|
|
CAPEX
|
8,9
|
12
|
7,7
|
9,2
|
19,5%
|
|
Показатель
|
Q3 2015
|
Q4 2015
|
Q1 2016
|
Q2 2016
|
Изменение Q2 / Q1
|
|
Абонентская база, млн
|
35,5
|
37,3
|
38,4
|
38,9
|
1%
|
|
Активные пользователи интернета, %
|
15
|
19,5
|
22
|
23,8
|
1,8 п. п.
|
|
ARPU (рубли)
|
227
|
216
|
213
|
221
|
3,8%
|
|
MoU (минуты)
|
365
|
365
|
355
|
362
|
2%
|
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137901.htm |