Брендинг жилого квартала для айтишников

Дата публикации: 11.08.2016
Раздел: Брендинг

Агентство Brandson представило проект первого жилого квартала для молодых профессионалов из мира IT.

Агентство Brandson разработало для компании «Арсенал Недвижимость» проект жилого квартала Северной столицы, ориентированный на молодых специалистов IT. Новый проект стал тёзкой лондонского зеленого квартала, получив название «Энфилд».

Для привлечения целевой аудитории – специалистов новой формации, имеющих стабильный доход в передовых IT-компаниях, – агентство заговорило с ней на ее языке, предложив рассматривать территорию квартала как урбанистическое пространство, сближающее Петербург с другими столичными мегаполисами Европы.

Комбинированный логотип «Энфилд» вобрал в себе энергию формы (круг), динамику движения и символику различных аспектов жизни, отражающих позиционирование квартала. В свою очередь, брендлайн «Окружи себя настоящим», апеллируя к образной системе бренда (круг – место, в котором собираются близкие), подчеркивает как актуальность проекта (настоящее как современное), так и подлинность связанных с ним эмоций (настоящее как подлинное).

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Целостный образ проекта, адресованного прогрессивным молодым жителям Петербурга, дополняет бунтарская рекламная кампания. «Интеллект – это новый рок-н-ролл» – такова философия нового квартала. Вместо привычных для недвижимости «котиков» и апелляции к советскому прошлому «Энфилд» говорит о том, каким Петербург будет завтра. 

Брендинг жилого квартала для айтишников.

Брендинг жилого квартала для айтишников.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137895.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100