Инновационный редизайн водки "Белая Березка"Дата публикации: 10.08.2016 Раздел: Креатив В 2016 году водка «Белая Березка» представила продуктовую линейку в обновленном виде, применив инновации в дизайне, но сохранив при этом душевную концепцию бренда. Автором идеи редизайна стал Евгений Разумов. В редизайне бренда «Белая Березка» основной акцент сделан на форме бутылки, аналогов которой на данный момент на российском рынке нет. Ключевым уникальным элементом стала вогнутая линза с оптическим эффектом, через которую потребитель может увидеть обновленный зимний пейзаж русской деревни. Также новые черты приобрела декорация и укупорка бутылки, что позволило сделать образ продукта наиболее элегантным и завершенным.
Как сообщают в компании, на сегодняшний день в дизайне алкоголя придумать уникальную форму бутылки или уникальный элемент, который бы не имел аналогов, довольно сложно. Одной из главных задач в редизайне «Белой березки» как раз была необходимость найти эту уникальность, которая была бы необычной, интересной и органичной общей концепции дизайна. Углубленная внутрь бутылки сферическая линза как раз и стала таким элементом. Помимо интересного визуального эффекта преломления изображения, она стала еще и неким тактильным элементом в дизайне. Ее хочется потрогать и это один из важных моментов для того, чтобы потребитель захотел взять обновленный продукт с полки.
Автором идеи редизайна «Белая Березка» стал дизайнер Евгений Разумов, в портфолио у которого есть очень интересные работы с водочными брендами: например, дизайн водки "Верба".
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137887.htm |