Facebook будет игнорировать блокировщиков рекламыДата публикации: 10.08.2016 Раздел: Новости Социальная сеть Facebook решила модернизировать свои функции демонстрации контекстной рекламы и начнет принудительно показывать рекламные объявления пользователям стационарных персональных компьютеров, несмотря на установленные на них блокираторы рекламы. По словам Эндрю Босворта, вице-президента Facebook, которого цитирует газета The Wall Street Journal, рекламные объявления являются неотъемлемой частью соцсети. В сообщении компании отмечается, что плохо сделанные баннеры раздражают пользователей и тратят их время впустую, поэтому блокировщики рекламы являются весьма популярными, однако реклама может быть полезной.
«Релевантные и хорошо сделанные рекламные объявления могут быть полезны. С их помощью можно найти новые продукты и услуги, а также узнать что-то важное, например получить информацию о приезде в ваш город любимой группы или о выгодном предложении авиакомпании», – говорится в сообщении Facebook.
Как поясняет газета Wall Street Journal, соцсеть изменит способ загрузки рекламы на веб-версию сайта так, чтобы блокираторам было труднее обнаружить рекламные блоки. При этом, согласно сообщению Facebook, компания предложит пользователям обновлённые инструменты для настройки показа контекстной рекламы. Так, на Facebook появятся более гибкие индивидуальные настройки показа рекламы: пользователи смогут отключить показ рекламы, связанной с конкретной тематикой, или отказаться от объявлений конкретной компании.
По данным некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы, Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB), которые приводит Wall Street Journal, 26% американских пользователей стационарных компьютеров используют программы-блокираторы рекламных объявлений. При этом Facebook отказалась сообщить газете, сколько пользователей веб-версии соцсети используют данные программы.
Заявление Facebook является важным для медиасообщества, в котором сейчас активно обсуждают, стоит ли платить блокировщикам рекламы за внесение компаний в белые списки, или стоит в принципе отвергнуть идею существования таких инструментов. Среди тех, кто поддерживает идею прямой конфронтации – New York Times, Forbes и Wired. Появление Facebook в числе сторонников запрета блокировщиков может серьезно изменить соотношение сил.
Блокировщики рекламы стали крупнейшей проблемой для мировой индустрии интернет-рекламы. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 млн пользователей в мире. Потери рекламной индустрии от таких приложений достигли $22 млрд в год.
Facebook в конце июля опубликовала свои финансовые результаты за второй квартал и сообщила о том, что ее чистая прибыль увеличилась в 2,85 раза в годовом выражении – до 2,055 миллиарда долларов. Выручка Facebook выросла в 1,6 раза, до 6,436 миллиарда долларов. При этом выручка от рекламы выросла на 63% и составила 6,239 миллиарда долларов. Выручка от мобильной рекламы выросла до 84% от всех рекламных доходов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137878.htm |