Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык

Дата публикации: 09.08.2016
Раздел: Креатив

В поддержку нового сезонного вкуса соуса «Чураско» Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» запустили рекламную кампанию «Пора переходить на Чураско!» 

Вымышленный язык чураско – это художественный замысел московского агентства Leo Burnett, который передает послевкусие от употребления новых сезонных бургеров и роллов (Биг Тейсти, Биф Ролл и Цезарь Ролл) с добавлением острого соуса в период экзотических недель в «Макдоналдсе».

«Язык чураско? Все очень просто: чураско – это острый соус. А когда тебе остро, ты стараешься выдохнуть это «пламя» изо рта, и издаешь при этом массу нелепых звуков. Так родилась идея создать язык «чураско», на котором и говорят герои наших роликов. Чтобы все было честно, и вы увидели в роликах настоящих носителей языка «чураско», мы заставили наших артистов по-настоящему есть острые сандвичи», – комментирует Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко, креативная пара Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы:

«Макдоналдс», Россия:
Маркетинг-директор: Юлия Конева
Маркетинг-менеджер: Мария Броуде

Leo Burnett Moscow:
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Старший арт-директор: Михаил Ткаченко
Старший копирайтер: Евгений Шиняев
Копирайтер: Никита Бочаров
Директор по работе с клиентами: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей
Продюсер: Екатерина Крючкова

Art Works:
Продюсер (продакшн-хауса): Наталья Азовская
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Марат Адельшин
Актеры: Савицкий Вячеслав, Матвеев Матвей, Романова Юлия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137858.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100