Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" изобрели новый язык
Дата публикации: 09.08.2016 Раздел: Креатив
В поддержку нового сезонного вкуса соуса «Чураско» Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» запустили рекламную кампанию «Пора переходить на Чураско!»
Вымышленный язык чураско – это художественный замысел московского агентства Leo Burnett, который передает послевкусие от употребления новых сезонных бургеров и роллов (Биг Тейсти, Биф Ролл и Цезарь Ролл) с добавлением острого соуса в период экзотических недель в «Макдоналдсе».
«Язык чураско? Все очень просто: чураско – это острый соус. А когда тебе остро, ты стараешься выдохнуть это «пламя» изо рта, и издаешь при этом массу нелепых звуков. Так родилась идея создать язык «чураско», на котором и говорят герои наших роликов. Чтобы все было честно, и вы увидели в роликах настоящих носителей языка «чураско», мы заставили наших артистов по-настоящему есть острые сандвичи», – комментирует Евгений Шиняев и Михаил Ткаченко, креативная пара Leo Burnett Moscow.
Состав творческой группы:
«Макдоналдс», Россия: Маркетинг-директор: Юлия Конева Маркетинг-менеджер: Мария Броуде
Leo Burnett Moscow: Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова Старший арт-директор: Михаил Ткаченко Старший копирайтер: Евгений Шиняев Копирайтер: Никита Бочаров Директор по работе с клиентами: Оксана Шевченко Эккаунт-менеджер: Валерия Бовдей Продюсер: Екатерина Крючкова
Art Works: Продюсер (продакшн-хауса): Наталья Азовская Режиссер: Ярослав Чеважевский Оператор: Марат Адельшин Актеры: Савицкий Вячеслав, Матвеев Матвей, Романова Юлия