Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции "Съезд транзитной рекламы"

Дата публикации: 08.08.2016
Раздел: Новости компаний

В этом году 8-я международная конференция «Съезд транзитной рекламы», которая пройдет в Роза Хутор (Сочи) с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора. Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект. 

В состав спикеров входят как мировые имена в индустрии out-of-home, так и признанные специалисты на российском рынке наружной рекламы.

Тема конференции:

«Роль каналов ooh коммуникаций в современном медиапространстве».

Темы докладов:

David Payne (CEO, Mediabridge Global, London, UK), «Out-of-home 2016. Угрозы и возможности, глобальные тренды и перспективы».

Shaun Gregory (CEO, Exterion Media, London, UK), «Секреты успеха крупнейшей частной ooh-компании Европы. Новая система продажи и закупки инвентаря. Революция в восприятии рекламы потребителем».

Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия), «Достучаться до потребителя в эпоху ad blocking. Преимущества ooh». 

Дмитрий Грибков (Директор по маркетингу и продажам, Russ Outdoor, Москва, Россия), «Современные тренды и перспективы развития out-of-home».

Андрей Березкин (Генеральный директор, ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия), «ODAPLAN + ODAPLAN TRANSPORT = единая система оценки наружной рекламы».

Валерия Ткач (Директор по продажам AdMetrix, Tiburon Research, Москва, Россия), «Треккинг эффективности ooh рекламных кампаний».

Илья Шершуков (Директор по закупкам наружной рекламы, АДВ, Москва, Россия), «В голове у медиа-эксперта: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)». 

Дискуссионная панель с экспертами отрасли. Модератор - Ольга Суханова (Генеральный директор Lince OS Group, Москва, Россия), «Креатив. Как усилить реальный эффект рекламной кампании. Слагаемые успеха и типичные ошибки».

Елена Михайлова (Директор юридического департамента, Gallery, Москва, Россия), «Законодательное регулирование ooh, тендеры, законы, коммуникация с властью». 

Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия), «Креативное лидерство в технологиях визуальных коммуникаций: доступные инновации и практика применения».

Регистрация на Съезд проходит на сайте s-tr.ru и продлится до 24 августа.

Спикеры и темы докладов 8-й международной конференции «Съезд транзитной рекламы».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137846.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100