"Точка" и "Восход" создадут онлайн-альманах о российских бизнесменах
Дата публикации: 08.08.2016 Раздел: Креатив
Банк для предпринимателей «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили третий, финальный, этап рекламной кампании «Дело не в деньгах».
В феврале был представлен первый рекламный ролик банка «Точка», авторы которого осознанно пошли на риск и создали сценарий вопреки всем шаблонам банковской рекламы. В итоге получился своеобразный манифест, в котором стойкость корабельного оркестра, игравшего на палубе «Титаника» до последних минут жизни, стала метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше.
Второй этап кампании стартовал с премьеры видеоролика, где главными героями выступили реальные предприниматели, которые разделили с «Точкой» мнение, что цель малого бизнеса – это не только деньги.
За полгода, прошедших после премьеры видео «Дело не в деньгах», Точка приобрела не просто новых клиентов, но и сторонников в деле развития российского предпринимательства. Так, московская девелоперская компания Urban Group предложила клиентам банка особо выгодные условия на аренду коммерческих помещений в новых объектах застройщика.
В августе кампания завершается созданием книги о предпринимателях, которую они сами пишут онлайн. Из коротких глав сложится настоящий альманах истории российского малого бизнеса. Проект только-только стартовал, а на сайте уже появились несколько десятков историй, и каждая по-своему интересна. По традиции, избранные цитаты появятся на рекламных баннерах на ведущих информационных порталах страны. И вполне возможно, что по завершении рекламной кампании «Точка» издаст полноценную бумажную версию альманаха. Стать его соавтором можно до конца августа.