Elizabeth Arden использует технологию DOOH в новой маркетинговой кампании

Дата публикации: 05.08.2016
Раздел: Креатив

Косметический бренд демонстрирует показания загрязнения воздуха в реальном времени.

Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на станции метро Oxford Circus в Лондоне. Elizabeth Arden использует в своей цифровой наружной кампании данные в реальном времени о качестве воздуха, предупреждая лондонцев о высоком уровне загрязнении и предлагая свой продукт, способный защитить кожу от вредного воздействия окружающей среды. Компания призывает перехитрить город и защитить кожу от загрязнения. 

Рекламная кампания использует эффект правильного контекста, устанавливая связь между брендом и потребителем, одновременно обеспечивая убедительную индивидуальную причину, чтобы обратить внимание на продукт. Данные, демонстрируемые в реальном времени, обеспечивают актуальность покупки и одновременно вескую причину для этого, что придает больший стимул для потребителя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137815.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100