Elizabeth Arden использует технологию DOOH в новой маркетинговой кампанииДата публикации: 05.08.2016 Раздел: Креатив Косметический бренд демонстрирует показания загрязнения воздуха в реальном времени. Косметический бренд Elizabeth Arden проводит широкую цифровую outdoor-кампанию на станции метро Oxford Circus в Лондоне. Elizabeth Arden использует в своей цифровой наружной кампании данные в реальном времени о качестве воздуха, предупреждая лондонцев о высоком уровне загрязнении и предлагая свой продукт, способный защитить кожу от вредного воздействия окружающей среды. Компания призывает перехитрить город и защитить кожу от загрязнения.
Рекламная кампания использует эффект правильного контекста, устанавливая связь между брендом и потребителем, одновременно обеспечивая убедительную индивидуальную причину, чтобы обратить внимание на продукт. Данные, демонстрируемые в реальном времени, обеспечивают актуальность покупки и одновременно вескую причину для этого, что придает больший стимул для потребителя. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137815.htm |