Фирменный стиль Хатангского морского торгового портаДата публикации: 03.08.2016 Раздел: Брендинг Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль для акционерного общества «Хатангский морской торговый порт» (ХМТП), специализирующегося на доставке грузов в северные регионы России. Компания владеет крупными морскими арктическими кораблями и небольшими речными судами. В студии Артемия Лебедева для ХМТП создан логотип и разработан фирменный стиль, которые прямо говорят о деятельности перевозчика и ее масштабах. Грузовой корабль на знаке доставляет контейнеры по Северному морскому пути — на это намекает форма льдины, повторяющая контур береговой линии северной части континента.
Правила работы с логотипом и другими элементами фирстиля описаны в руководстве. На страницах брендбука рассказывается о том, как правильно использовать фирменные цвета и как лучше размещать логотип на самых разных носителях, в частности на кораблях, спецодежде и сувенирной продукции.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137781.htm |