В своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи.
Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке. Во-первых, сначала над картиной, на которой запечатлено изысканного вида блюдо, которым средневековая семья собирается отужинать, работает художник, а уже потом команда курьеров возит картину по «подписчикам», демонстрируя ее и получая «лайки». Только после того, как картина собирает необходимые отзывы, семья начинает трапезничать.
Такая ситуация сравнивается с современной, когда отец долго фотографирует еду за столом, а жена и дочь недовольны долгим ожиданием. Шведская компания предложила не увлекаться размещением фотографий еды в соцсетях, а расслабиться и наслаждаться процессом потребления пищи в семейном кругу.
За три дня ролик набрал более миллиона просмотров на YouTube.