IKEA показала Instagram XVIII века

Дата публикации: 03.08.2016
Раздел: Креатив

В своем новом ролике IKEA предложила передохнуть от соцсетей и открыть для себя простую радость приготовления домашней пищи.

Ироничное видео под названием «Let’s Relax» («Давайте расслабимся») рассказывает о том, как люди ставили лайки на картины с едой в XVIII веке. Во-первых, сначала над картиной, на которой запечатлено изысканного вида блюдо, которым средневековая семья собирается отужинать, работает художник, а уже потом команда курьеров возит картину по «подписчикам», демонстрируя ее и получая «лайки». Только после того, как картина собирает необходимые отзывы, семья начинает трапезничать.

Такая ситуация сравнивается с современной, когда отец долго фотографирует еду за столом, а жена и дочь недовольны долгим ожиданием. Шведская компания предложила не увлекаться размещением фотографий еды в соцсетях, а расслабиться и наслаждаться процессом потребления пищи в семейном кругу.

За три дня ролик набрал более миллиона просмотров на YouTube.

Состав творческой группы:

Агентство: Acne, Стокгольм
Креативный директор: Йохан Холмгрен
Исполнительный продюсер: Дэвид Олссон
Арт-директор: Сесилиа Дафилс
Копирайтер: Маркус Бьюрман

IKEA:
Креатив: Фредрик Прейслер, Кати Копеланд
Креативный директор: Мортен Кайер
Глава отдела планирования: Мортен Ландхолм
Менеджер проекта: Миа Малмстрём
Продюсер: Фредрик Скогланд

Tompa & Rondo
Фотограф: Андерс Джеденфорс
Арт: Оливер Йоан

Production Company: Acne


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137769.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100