Бренд «Балтика», который недавно объявил о поддержке «Дома болельщиков Олимпийской команды России», выпустил второй ролик рекламной кампании «Мы можем все», приурочив его к Летним Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.
«Балтика 0» запустила новую платформу бренда весной 2016 года. Креативная концепция была разработана агентством Leo Burnett Moscow, режиссером роликов выступил известный в Европе Эдриан Лопез Матарине, а съемку осуществляло московское агентство «Стинк».
Поддержка бренда «Балтика 0» продолжилась в июле яркой наружной рекламой. В 14 крупных российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Красноярске – были размещены красочные эмоциональные рекламные баннеры форматов сити, билборд и суперсайт.
Второй ролик, посвященный олимпийским болельщикам, также стал частью масштабной рекламной кампании «Мы можем все». Каждая из трех мини-историй ролика рассказывает о людях, готовых на все ради того, чтобы поддержать олимпийскую сборную России.
Ролик будет транслироваться на 13 ведущих каналах, среди которых: Первый, Рен-ТВ, Пятница, Че, ТНТ и другие.