В 7-минутном клипе певца, который по совместительству является социальным роликом бренда, вместе с певцом облились слезами и многие мировые звезды.
Новая рекламная кампания Balmain, чьим лицом является Канье Уэст, является частью проекта Balmain Army и представляет из себя видеоклип, в котором мировые звезды шоубизнеса, одетые с ног до головы в роскошную одежду французского бренда, проливают слезы над жестокостью мира и призывают людей бороться с этим явлением. Вместе с Канье Уэстом, который, пожалуй, впервые откровенно плачет на камеру, в плаче приняли участие Синди Кроуфорд, Алессандра Амброзио, Джоан Смоллс, Сиа, Фрэнк Оушен, Джордан Данн и другие знаменитости. А саму песню под названием «Волки», помимо Уэста, поет Сиа и Вик Менса.
Креативный директор Balmain Оливье Рустен не пригласил на роль партнерши музыканта его супругу Ким Кардашьян, с которой он все время появлялся вместе в рекламных кампаниях бренда. А на опубликованных в соцсетях первых фотографиях рекламной кампании коллекции осень 2016 вместе с Канье Уэстом позирует фотомодель Джоан Смоллс. Фотография выполнена в черно-белом цвете и снабжена слоганом «Музыка встречает моду».
Состав творческой группы:
Directed by: Стивен Кляйн Creative Director: Оливье Рустен Concept and Creative Direction: Паскаль Данжен Production Company: A KiDS Creative Production Producer: Tara Compton Account Director: Эшли Джонс Post Production: BOX