Украинское агентство Tabasco сняло новый ролик для Vodafone об индивидуальности каждого из нас.
«Если задуматься, мы не только то, что мы едим и с кем общаемся, а и то, на чьи концерты покупаем билеты, о чем мечтаем и каким брендам отдаем предпочтение. Каждый из нас уникален по-своему, но часто случается забывать и об этом. Когда это происходит, мы обращаемся к мастерам, способным подчеркнуть нашу индивидуальность. В своей гонке быть не как все, мы часто не замечаем деталей, которые окружают нас повсюду. А ведь именно они делают нас этими самыми, непохожими друг на друга, персонами», – утверждают создатели ролика.
«У многих из нас есть желание быть не такими, как все, именно поэтому в новом ролике мы решили рассказать об особенных тарифах, которые приготовил для своих пользователей Vodafone – для каждого пользователя свой, персональный тариф в соответствии с его желаниями и потребностями», – говорит Виктория Бояновская, начальник отдела коммуникаций и развития бренда VodafoneUkraine.
Состав творческой группы:
Tabasco: Александр Смирнов – креативный директор Кирилл Бондаренко – арт-директор Александр Коптев – глава креативной группы Ольга Жегулина – продюсер Алена Новикова – эккаунт-директор Ольга Бояндина – эккаунт-менеджер
Limelite: Tom Schlagkamp – режиссер Carlo Jelavic – оператор Маша Халпахчи – 2-й режиссер Даша Андрущенко, Настя Иващук – продюсеры Миша Левченко – художник Паша Баклагин – стилист Анна Лукашенко – гример и мастер по волосам