Телеканал RU.TV заявил о выходе на международный рынок необычным способом

Дата публикации: 29.07.2016
Раздел: Новости компаний

Телеканал RU.TV (холдинг ЗАО «Русская Медиагруппа») намерен расширить вещание за рубежом. Укрепление позиций на международном рынке RU.TV начнёт с Китая. О своих планах телеканал заявил в рамках ралли «Шёлковый путь». 

В планах ЗАО «Русская Медиагруппа» – реализация амбициозного плана по освоению вещания за пределами страны. Об этом во время подписания соглашения с Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) заявил Генеральный директор ЗАО «Русская Медиагруппа» Роман Саркисов: «Карта интересов Ростуризма идеально совпадает с географией вещания наших радиостанций и телеканалов и географией интересов "Русской Медиагруппы"».

Холдинг строит большие планы в отношении китайского рынка, где очень любят русскую музыку и российских артистов.

Телеканал RU.TV заявил о выходе на международный рынок необычным способом.

Послом российского музыкального телеканала RU.TV в Китае стала известная мотогонщица, чемпионка мира по кросс-кантри ралли в женском зачёте Анастасия Нифонтова. Она прошла двухнедельный ралли-марафон «Шёлковый путь» на мотоцикле с логотипами телеканала RU.TV. Брендированный транспорт мотогонщицы преодолел исторический маршрут Шёлкового пути через столицы трёх стран: России, Казахстана и Китая, – и финишировал у Пекинского национального стадиона, где проходили Олимпийские игры 2008 года. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137710.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100