Украинская сеть автозаправок сделала лицом своего бренда Джамалу.
WOG позиционирует себя как первую украинскую сеть автозаправочных комплексов хорошего настроения. «Мы не только заправляем ваши автомобили гарантированно качественным топливом, мы заботимся о вашем комфорте и удобстве», - сообщается на сайте компании.
В съемках нового рекламного ролика автозаправок WOG приняла участие победительница конкурса «Евровидение» этого года – певица Джамала. Бренд признается, что этот ролик – нечто большее, чем просто реклама, это акцент на ценностях WOG. «Певица настолько положительна и оптимистична, что руководство WOG retail не могло не заметить сходство ее стиля жизни с политикой компании», - сообщает пресс-служба.
В ролике и пресс-релизе акцент делается на кофе: «Джамала признается, что пока снимали ролик, выпила 4 чашки своего любимого латте WOG. Она часто заезжает на АЗК с друзьями именно за этим вкусным напитком».